Frequently Asked Questions

Ниже приведен список часто задаваемых вопросов о ремонте.

Как записаться на ремонт

Как записаться на ремонт?


Пожалуйста, ознакомьтесь с короткой инструкцией

Отправить на ремонт

Могу ли я отправить устройство на ремонт по почте?

Да вы можете отправить свое устройство на ремонт. Перед отправкой проконсультируйтесь с менеджером,  он подскажет Вам все детали.

Что я должен отправить вместе с телефоном?

Нужен только телефон, без коробки, без кабелей и зарядного устройства.

Должен ли я выключить пароль в своем телефоне?

В этом нет необходимости.

В том случае если телефон включается вам необходимо подготовить телефон для ремонта

Вам нужна Sim карта?

Нет, нам не нужна ваша SIM-карта, мы cможем полностью протестировать ваше устройство без нее.

Основные Вопросы

Какие телефоны мы ремонтируем?

Помимо всей линейки техники Apple, мы ремонтируем все смартфоны, доступные на рынке, включая смартфоны Lenovo, Xiaomi, HTC, Samsung, Motorola, Blackberry, Nokia, Huawei и другие.

Я попытался отремонтировать свой смартфон самостоятельно, могу ли я принести его для ремонта или диагностики?

Конечно! Никаких проблем.

У меня есть несколько проблем с моим iPhone, могу ли я получить скидку на несколько ремонтов?

Да вы можете получить скидку на всю сумму ремонта. Детальную информацию Вам предоставит менеджер после диагностики устройства, а так же советуем ознакомиться с нашей дисконтной программой.

Отправить на ремонт

Могу ли я отправить устройство на ремонт по почте?

Да вы можете отправить свое устройство на ремонт. Перед отправкой проконсультируйтесь с менеджером,  он подскажет Вам все детали.

Что я должен отправить вместе с телефоном?

Нужен только телефон, без коробки, без кабелей и зарядного устройства.

Должен ли я выключить пароль в своем телефоне?

В этом нет необходимости.

В том случае если телефон включается вам необходимо подготовить телефон для ремонта

Вам нужна Sim карта?

Нет, нам не нужна ваша SIM-карта, мы cможем полностью протестировать ваше устройство без нее.

Залитики и Дайверы

Что делать, если устройство попадает в воду или другую жидкость?

Выключите и не включайте устройство, не заряжайте устройство! Лучше всего, если вы принесете его на следующий день или даже в тот же день, так у нас будет больше шансов восстановить его. Конечно, если Вы не можете принести его, то попробуйте высушить его, а затем принести или отправить устройство в из наших сервисов.

Мое устройство попало в воду, но все вроде работает за исключением вибро, нужно ли мне обратиться в сервис?

Да, настоятельно рекомендуем обратиться в сервис. Если оставить все как есть и не провести работы по восстановлению телефона, то  в конечном счете коррозия сделает «свое дело» и последующий ремонт устройства обойдется в разы дороже.

Как долго длится ремонт после воды?

Ремонт после попадания жидкости обычно занимает от 1 до 3 рабочих дней в зависимости от уровня повреждения. Эта оценка может варьироваться в зависимости от степени повреждения материнской платы и других компонентов устройства.

Замена стекла &  Замена Дисплея

После падения мой телефон разбился и перестал отвечать на прикосновения, замена стекла исправит эту проблему?

Проблемы с откликом на нажатия исправляются заменой дисплейного модуля. В том случае когда стекло разбито но проблем с откликом на нажатия нет — поможет замена стекла . Ознакомьтесь с нашей статьей , чтобы узнать больше и процессе ремонта замены стекла.

Как понять что мне нужно заменить дисплей?

Если фактический экран телефона «потек» , белый или имеет ,битые пиксели, вам нужно менять дисплей, потому что ЖК-дисплей получил необратимые повреждения. Если вы не уверены, то просто отправьте фото вашего телефона в момент когда он включен и мы обязательно вам ответим самым лучшим предложением для ремонта.

Стекло на моем iPhone полностью разбито и откалывается, получится ли его починить?

Да, степень повреждения предыдущего стекла не имеет значения.

Если Вы не нашли ответ, задайте нам свой вопрос!

Задать вопрос