{«main-title»:{«component»:»hc_title»,»id»:»main-title»,»subtitle»:»»,»title_content»:{«component»:»hc_title_base»,»id»:»title-base»,»image»:»»},»title»:»Гарантии»},»section_5ZtkF»:{«component»:»hc_section»,»id»:»section_5ZtkF»,»section_width»:»»,»animation»:»»,»animation_time»:»»,»timeline_animation»:»»,»timeline_delay»:»»,»timeline_order»:»»,»vertical_row»:»»,»box_middle»:»»,»css_classes»:»»,»custom_css_classes»:»»,»custom_css_styles»:»»,»section_content»:[{«component»:»hc_column»,»id»:»column_DQTJE»,»column_width»:»col-md-12″,»animation»:»»,»animation_time»:»»,»timeline_animation»:»»,»timeline_delay»:»»,»timeline_order»:»»,»css_classes»:»»,»custom_css_classes»:»»,»custom_css_styles»:»»,»main_content»:[{«component»:»hc_wp_editor»,»id»:»DTIpr»,»css_classes»:»»,»custom_css_classes»:»»,»custom_css_styles»:»»,»editor_content»:»Гарантийные обязательства\n\nПроизведенный ремонт в сервисном центре BestIPhone обеспечивается гарантийным обязательством на срок от 1 до 12 месяцев, при условии использования оригинальных комплектующих и запчастей во время ремонта. Во время гарантийного периода производится бесплатное сервисное обслуживание, включающее в себя проведение диагностики, замену необходимых деталей и запчастей.\n\n \n\nГарантийное сервисное обслуживание не производится в нижеописанных случаях:\n\n- Отсутствие гарантийного талона или несоответствие сведений в гарантийном талоне параметрам ремонта (наименование, серия и номер, время ремонта), а также при наличии в этом талоне незаверенных печатью или подписью исправлений.\n\n- Отсутствие документов подтверждающих ремонт изделия (товарный чек, накладная) или исправления в нем.\n\n- При нарушении пунктов обозначенных в гарантийном талоне или написанных в руководстве по эксплуатации устройства.\n\n- Если неисправность возникла в результате попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, веществ, из-за влияния других бытовых факторов (насекомые, высокая или низкая температура, пыль и т.д.), стихийных бедствий, невыполнения требований к сети электропитания, действия третьих лиц, неправильной эксплуатации и т.д.\n\n- При обнаружении в изделии следов механических повреждений, ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства, коррозийных и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, а также внесения конструктивных изменений владельцем или третьими лицами.\n\n- Если неисправность возникла в результате использования некачественных аксессуаров, установки нелицензионного программного обеспечения.\n\n \n\nВажно! Гарантия сохраняется лишь при отсутствии нарушений пломб сервисного центра BestiPhone.ru»}]}],»section_settings»:»»},»scripts»:{},»css»:{},»css_page»:»»,»template_setting»:{«settings»:{«id»:»settings»}},»template_setting_top»:{},»page_setting»:{«settings»:[«lock-mode-off»]}}